Российская туристка назвал отдых в Египте «наглой обдираловкой»
Но в этот раз россиянка оказалась разочарованной отдыхом. Об этом она рассказала на портале «Тонкости туризма».
Жительница России посетовала на общее подорожание услуг. Затем туристка отметила, что при заселении в отель есть два варианта добраться до ресепшена. Первый – длинный, через
металлодетектор и очередь, а второй – комфортабельный по ускоренной программе, но за него придется доплатить.
Навязывание платных услуг, по словам путешественницы, происходит везде. К примеру в СПА могут предложить какую-то услугу, а потом выясняется, что это за дополнительную оплату.
Отдельной строкой идет упаковка багажа. Персонал отеля уверяет, что это будет стоить дешевле, чем в аэропорту. Однако при проверке багажа в воздушной гавани потребовали распаковать чемодан, заботливо упакованный в отеле, поскольку там лежали лекарства.
Испорченное впечатление от отдыха слегка сгладили водные аттракционы, признается туристка. Но все равно назвала посещение Египта наглой обдираловкой.