Все муниципалитеты Белгородской области оснастили туристическими информационными точками
На туристической точке гость города сможет узнать о достопримечательностях и ближайших мероприятиях в том или ином муниципальном образовании. Туристу будет доступна информация по культурно-познавательному, сельскому, промышленному, гастрономическому туризму в регионе.
В Белгородском центре туризма сообщают, что данный проект уникален тем, что подобного нет ни в одном из регионов России. Как правило, туристические информационные центры располагаются в крупных городах, которые уже довольно популярны у туристов. Что же до небольших городов, то там туристу приходится всё выяснять самому. Белгородская же область в вопросе информационного сопровождения туристов пошла дальше всех.
«В муниципальных образованиях точки открыты при краеведческих музеях, при популярных туристических локациях. Человек, который приезжает, например, в Старый Оскол, скорее всего, пойдёт в центр города, пойдёт в музей и тут его будет ждать наша стойка с информацией, а также специалист, который может его проконсультировать. Также он сориентирует туриста по гостиницам и турам. Даже в случаях, если у специалиста не будет нужной туристу информации, он сможет запросить её во флагманском офисе и сориентировать гостя», - рассказал RuNews24.ru Евгений Ершов, директор Белгородского центра туризма.
Но и на этом Белгородский центр туризма не остановился. Для гостей региона создано специально приложение на телефон «ТурГид.Белогорье». Оно доступно как для Android так для iOS.
«Мы должны быть там, где есть турист. И для нас важно находиться в социальных сетях, чтобы туристы могли легко найти информацию о нас. Мы надеемся, что приложение поможет увеличить турпоток в регион на 20%. Что касается информационных точек, то они сделают пребывание туриста в Белгородской области более приятным и комфортным», - отметил Евгений Ершов.
В завершении беседы с корреспондентом директор Белгородского центра туризма отдельно подчеркнул, что туристическая сфера области сейчас работает на отложенный спрос.
«Хоть мы находимся на границе, многие думают, что и у нас тут война идёт – это не так. Хочется отметить, что мы, конечно, активно туристов не завлекаем, но подчеркну, что жизнь у нас тут не остановилась. Мы хотим оставаться в информационном поле и работаем на отложенный спрос. И когда всё закончится, мы хотим, чтобы все знали, что у нас тут классно, интересно!», - подытожил Евгений Ершов.