Войти в почту

Опытный путешественник раскрыл главные ошибки туристов в отелях

Опытный путешественник призвал туристов не забирать при выселении из отеля вешалки и ведра для льда, а также не ходить по гостинице в слишком откровенных нарядах. Главные ошибки отдыхающих мужчина раскрыл в своей публикации на портале UponArriving.com.

Опытный путешественник раскрыл главные ошибки туристов в отелях
© Lenta.ru

Автор поста и основатель портала Дэниел Джилласпиа (Daniel Gillaspia) сообщил, что иногда даже самые заядлые путешественники не понимают, что некоторые их привычки могут не соответствовать нормам этикета.

К примеру, Джилласпиа назвал сумасшествием выносить слишком большое количество еды со шведского стола в отеле. «Взять с собой несколько булочек или других закусок допустимо, — отметил он. — Однако точно не нужно с жадностью опустошать поднос с круассанами».

Путешественник также призвал туристов не забирать при выселении из отеля вешалки, ведра для льда и некоторые другие предметы. При этом он указал, что многие вещи отдыхающие все-таки могут взять с собой, так как они уже входят в стоимость проживания. Речь, в частности, идет о туалетных принадлежностях, блокнотах и гостиничных тапочках.

Джилласпиа также посоветовал туристам, оставившим номер в беспорядке, позаботиться о достойных чаевых для горничных. Путешественник добавил, что для облегчения жизни горничных туристы при выселении из номера могут самостоятельно сложить все грязные полотенца в одну кучу и собрать весь мусор.

Более того, Джилласпиа рекомендовал постояльцам не разгуливать по гостинице в халатах и пижамах, а также не носить слишком откровенные наряды, в особенности в семейных отелях. «Постарайтесь понять, что приемлемо, а что нет, когда дело доходит до вашего гардероба, — сообщил он. — Лично я не рискую ходить по отелю в халате, так как со стороны это выглядит очень глупо».

Ранее в октябре американский бортпроводник посоветовал туристам употреблять в пищу перед полетом растительные продукты, содержащие антиоксиданты. Член экипажа авиакомпании JetBlue рассказал, что на самочувствие авиапассажиров может напрямую повлиять правильный завтрак.