Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»
Сотрудникам Уральской горно-металлургической компании (УГМК) предоставили топливные карты со скидками. Как сообщили информагентству «Уральский меридиан» в пресс-службе компании, по партнерской программе работникам всех организаций, предприятий и партнеров УГМК будет предоставлена скидка для заправки на АЗС «Газпром нефть».
Реализация социально-значимой для металлургов и горняков программы стартовала в июле 2022 года. На текущий момент в мобильном приложении «ОПТИ 24» уже выпущено более 9 000 виртуальных топливных карт, и объем их выпуска постоянно растет. Ожидается, что не менее трети всех сотрудников группы компаний УГМК смогут заправлять свои автомобили по топливным картам в рамках зарплатного проекта.
Топливную карту оформляют в приложении «ОПТИ 24» в телефоне после подачи заявления сотрудника УГМК по месту работы. Создается виртуальная карта, которая позволяет сразу после выпуска начать заправляться на АЗС. Оплата за приобретенное топливо вычитается из заработной платы ежемесячно. Все расходы по заправкам отслеживаются в том же мобильном приложении.
«Это первый масштабный проект по выдаче топливных карт сотрудникам нашего партнера в рамках зарплатного проекта. Весь пул карт виртуальный, мы отказались от использования пластика, чтобы сделать процесс более быстрым и гибким. Общий объем потребления топлива сотрудниками УГМК уже составил более 700 тысяч литров и наблюдается тенденция к дальнейшему активному росту. По сотрудничеству с УГМК мы проводим интеграционные доработки в мобильном приложении «ОПТИ 24» для зарплатного проекта, чтобы каждому сотруднику было еще удобнее отслеживать свои расходы», – рассказал генеральный директор ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских.
Как рассказал директор по персоналу и общим вопросам ОАО «УГМК» Дмитрий Малышев, работа над повышением комфорта сотрудников УГМК ведётся постоянно. В этот процесс вовлекаются все коллеги по желанию. Проект выдачи топливных карт «ОПТИ 24» появился благодаря задумке одного из сотрудников компании, который подал соответствующее предложение в корпоративную «Фабрику идей».
«География предприятий УГМК очень широкая, многие добираются на работу из отдаленных населенных пунктов. А топливные карты позволят нашим коллегам-автомобилистам существенно экономить личные траты на топливо», – добавил Дмитрий Малышев.