«Аэрофлот» завершил переход на российскую систему бронирования и возобновил доступ к онлайн-сервисам
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о завершении перехода на новую систему бронирования авиабилетов и возобновлении работы онлайн-сервисов. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«Переход на новую систему бронирования и регистрации завершен, мы открыли продажи и возобновили работу онлайн-сервисов! Пассажирам доступны: официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж; туристические и онлайн-агенты готовы к обслуживанию клиентов; продажи билетов открыты; доступна онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота» и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия», - говорится в сообщении.
Отмечается, что программа лояльности «Аэрофлот Бонус» работает в прежнем режиме. Все накопленные мили за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме.
Кроме того, основные онлайн-сервисы уже работают, но продолжается адаптация новой системы, поэтому отдельные услуги будут временно недоступны. Так, теперь недоступно мобильное приложение на платформе iOS. Пользователям мобильных устройств на этой платформе рекомендуем установить ярлык сайта (aeroflot.ru/ru-ru/mobile_app/) на экран мобильного устройства. Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения.
Уточняется, что до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, чей полет запланирован на ближайшие даты: в период до 2 ноября контакт-центр обслуживает только пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней от даты обращения; в период с 3 ноября - пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
«По возможности, используйте сайт «Аэрофлота», чтобы приобрести авиабилет и дополнительные услуги», - пояснили в пресс-службе.
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о начале перехода на отечественную автоматизированную информационную систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров.