Альфа-Банк пятый год подряд возглавляет рейтинг премиального банковского обслуживания Frank Premium Banking Award 2021, сообщает пресс-служба финансовой организации. Рейтинг составлен на основе ежегодного исследования рынка премиального банковского обслуживания аналитической компании Frank RG. Сервис Альфа-Премиум был признан лучшим по ряду критериев. Эксперты отметили широкий выбор преимуществ для клиентов, выгодные условия, технологичность решений для клиентов и заботливый сервис. Кроме того, банк занял второе место в новой номинации рейтинга "Лучший банк для клиентов top affluent". Ранее Альфа-Банк анонсировал свой новый технологичный сервис для путешественников. Компания стала первой в мире, реализовавшей для своих клиентов возможность бесплатно пообедать в аэропорту. Сообщалось, что клиенту нужно только выбрать подходящее заведение в любом российском аэропорту, а банк вернет потраченные деньги (не более 5000 руб. за чек). Инновационный сервис реализован благодаря продвинутой аналитике Альфа-Банка. Система автоматически определяет, что кафе или ресторан находится в аэропорту, и чек добавляется в банковское приложение для компенсации. Кроме того, клиентов Альфа-Премиум ждет бесплатное обслуживание первые три месяца, выгодные ставки по вкладам и возможность решить любой вопрос к банку 24/7, уточняют в банке. В ноябре попробовать преимущества Альфа-Премиум можно бесплатно: банк предложил в подарок всем новым клиентам пять премиальных тревел-сервисов. В их числе визит в любой ресторан в российском аэропорту, визит в бизнес-залы аэропортов и вокзалов по всему миру, один трансфер или поездка на такси, консьерж-сервис с неограниченным количеством обращений и годовое страхование семьи в поездках по России и за рубежом.