Аналитики заявили о снижении спроса работодателей на маркетологов

Этот тренд проявился весной и к концу осени так и не поменялся. В результате на одну вакансию в этой сфере на сегодня приходится четыре соискателя против трёх в прошлом году. Снижение интереса компаний эксперты объясняют уходом из России зарубежных брендов и рекламных платформ, закрытием офисов иностранных холдингов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование платформ Roistat и hh.ru. Чаще всего снижают затраты на это направление предприятия из сферы интернет-маркетинга, торговли, туризма, FMCG и бьюти. Легче кризис переживают опытные специалисты, а сложнее всего приходится начинающим маркетологам. По разным оценкам, падение рынка рекламы в 2022 году составит 15–24%, поэтому в целом сложно ожидать оживления найма, уверяют специалисты. Однако уже в 2023 году аналитики прогнозируют рост в 6–15%.