«Почта России» подготовила логистическую инфраструктуру к повышенной нагрузке в новогодний сезон
АО «Почта России» подготовило логистическую инфраструктуру к новогоднему сезону, сообщили в пресс-службе компании.
«Почта России» подготовила логистическую инфраструктуру к стабильной и бесперебойной работе во время высокого сезона в доставке. Компания оптимизировала маршруты и провела тестирование готовности сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам», - говорится в сообщении.
Отмечается, что компания увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5-10 до 12-14 в неделю. «Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов теперь включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры «Почты» доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или железнодорожным транспортом», - пояснили в пресс-службе.
В компании уточнили, что в высокий сезон «Почта России» обрабатывает более 1,5 млн отправлений ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тыс. автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, два собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.
«Мы постоянно отслеживаем не только нагрузку на нашу инфраструктуру, но и потенциальные маршруты, на которых может резко вырасти грузопоток. Это позволяет нам в режиме, близком к реальному времени, перераспределять логистические мощности, включать дополнительные модальности, привлекать к перевозке отправлений новых партнеров. Основная задача «Почты» - сделать так, чтобы возросшие объемы минимально повлияли на доставку для наших клиентов», - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора «Почты России» по логистике Сергея Сергушева.