"Аэроэкспресс" открыл прямую ж/д ветку до терминалов В и С Шереметьево
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. "Аэроэкспресс" открыл прямую железнодорожную ветку до терминалов В и С аэропорта Шереметьево, сообщает корреспондент ТАСС с церемонии официального запуска маршрута.
С июня "Аэроэкспресс" открыл курсирование поездов до терминала В и С (Северный терминальный комплекс аэропорта), но поезд сначала приезжал в терминалы D, E, F (Южный терминальный комплекс), потом только следовал в ЮТК. Теперь же поезд будет приезжать сразу в терминалы В и С. Таким образом, время в пути до этих двух терминалов сократилось на 15 минут. Терминалы В и С являются самыми загруженными в аэропорту. Вылетов и прилетов из терминалов ЮТК на данный момент нет.
"Железнодорожники завершили соединение новой железнодорожной линии "Лобня - аэропорт Шереметьево" с Савеловским направлением Московской железной дороги. Новый съезд позволил запустить поезда "Аэроэкспресс" из Москвы напрямую к северным терминалам В и С без заезда в Южный терминальный комплекс аэропорта (терминалы D, E, F) и на 15 минут сократить время в пути до терминалов В и С, где в настоящее время обслуживаются все авиарейсы. Поездка до северных терминалов аэропорта теперь занимает около 35 минут от ТПУ "Окружная" и около 50 минут от Белорусского вокзала", - говорится в сообщении "Аэроэкспресса".
Стоимость билета на "Аэроэкспресс" до Шереметьево будет единой вне зависимости от станции выхода из поезда.
"Сегодня в терминалах В и С осуществляются все прилеты и вылеты Шереметьево. Поэтому совместно с коллегами из РЖД мы разработали такую схему движения поездов, которая позволит авиапассажирам добираться до этой части аэропорта на 15 минут быстрее и с максимальным комфортом, при этом сохранит возможность передвижения между терминалами для большого количества сотрудников авиагавани, а также для тех пассажиров, которым необходимо попасть в южные терминалы по тем или иным причинам", - отметил генеральный директор "Аэроэкспресс" Андрей Акимов.
Как уточнили в МЖД, для реализации проекта был построен съезд протяженностью около 1 км, который позволит обеспечить движение поездов со скоростью 80-90 км/ч. По словам заместителя начальника МЖД по строительству Павла Петровичева, работы по строительству осуществляли РЖД и МЖД. Объем финансирования строительства он не назвал.