Войти в почту

Из России в Кению получится летать напрямую

Кения установит прямое авиасообщение с Россией. Как заявил посол страны, Москва и Найроби договорились о запуске чартерных рейсов. Сроки запуска пока не определены. Кения — один из лидеров в Африке по туризму. Говорит директор туркомпании «Ультра-трэвел» Михаил Муравьев:

Из России в Кению получится летать напрямую
© BFM.RU

Михаил Муравьев директор туркомпании «Ультра-трэвел» «Даже больше того, Кения рассматривает внедрение банковских карточек «Мир», даже то, что они согласились и сказали: «Будем обсуждать», говорит о многом. У нас до этого единственный прямой рейс был на Занзибар, подняли несколько операторов. Но если до Найроби будет, это супер, конечно. С другой стороны, сейчас очень нормально, на первом месте стоит эфиопская компания, она три раза в день, можно считать прямой туда-обратно билет можно купить за 60-70 тысяч рублей. Кения как бы лидирует, можно сказать. Стоимость, если в доллары перевести, будет 1000-1100, потому что чартер всегда дешевле, он будет дешевле, значит, спрос и заполняемость самолета будет выше. Операторы, которые поднимают чартеры, стараются обычно не продавать отдельно билеты, а только в пакетах. На регулярке билет, я грубо говорю, 1000-1200 долларов, будет дешевле на 30% точно. Есть градации по Африке, есть обычные туристы со средним финансовым обеспечением, и есть VIP, которые не летают на чартере, они летают или на джетах, или в крайнем случае на регулярке. Но сам поток, конечно, он увеличится, чартер, потому что и сейчас на Кению больше спрос, чем в Танзанию, или Уганду, или Руанду».

Кения — направление круглогодичное, но эксперты рекомендуют ехать в апреле, мае и июне: в это время самые привлекательные цены на сафари и уже можно застать большую миграцию животных.

По словам посла Кении, для запуска прямого авиасообщения странам сначала необходимо подписать двусторонний договор о сотрудничестве в воздушной сфере, это займет какое-то время, ведутся переговоры. Сомневается в востребованности направления генеральный директор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев:

Виктор Горбачев генеральный директор ассоциации «Аэропорт» «Вряд ли там будет страшный пассажиропоток, что там делать-то? Чартер, естественно, дешевле, чем обычный нормальный рейс, чартер, как правило, продается турагентством, и за чартер берется стопроцентная загрузка, поэтому тут уже туристические компании сами доводят до полной вместимости и билеты будут чуть дешевле. Но все зависит от направления, потому что каждое направление рассчитывается, как летят, через кого летят. Сейчас, учитывая, что там пролета нет, здесь пролета нет, как облетать, довольно-таки все проблематично. Потому что через кого лететь, как лететь? Лететь через Азию — это одно, лететь через Европу — не пролетишь, там все закрыто. Ценообразование хитрое и мудрое в зависимости от стоимости доллара. Примерно раз в две недели пересматривается тариф».

Советник-посланник Кении в Москве ранее заявила, что на фоне отмены многих полетов из России в зарубежные страны страна готова принимать как чартерные, так и регулярные рейсы.