Войти в почту

Электричка Новосибирск-Татарск-2023: точное расписание, цены и отзывы

Новая электричка следует по маршруту в режиме экспресса с уменьшенным количеством остановок. Отправление из Новосибирска – в 13.25, прибытие в Татарск – в 19.51. Время в пути из областного центра до конечной точки маршрута составляет 6 часов 26 минут.

Электричка Новосибирск-Татарск-2023: точное расписание, цены и отзывы
© VN.ru Все новости Новосибирской области

Как ранее сообщал областной минтранс, для повышения качества обслуживания пассажиров на маршруте будут запущены новые электропоезда ЭП-2Д, оборудованные биотуалетами, системой кондиционирования воздуха, видеонаблюдением. Головные вагоны оснастят подъемниками и креплениями для инвалидных колясок.

Точное расписание электропоезда Новосибирск-Татарск и Татарск-Новосибирск с 1 января 2023 года смотрите по ссылке.

Своими отзывами о новой электричке с VN.ru поделились общественники и жители районов Новосибирской области.

«Поезд стоит в 3,5 раза дороже»

На январских праздниках в путешествие на новом электропоезде в Татарск отправился новосибирский общественник Дмитрий Холявченко. К его преимуществам он отнес стоимость проезда. Электричка решает для Татарска большое количество задач.

Расстояние от Новосибирска до Татарска – более 450 километров. Фото с личной страницы Дмитрия Холявченко во «ВКонтакте».

«Электричка идет раз в сутки примерно 6,5 часов и стоит 500 рублей. Обратно на электричке можно уехать только на следующий день, – рассказывает пассажир. – Обычная электричка – ничего особенного – просто идет далеко – на три стандартных перегона. Поезд идет примерно столько же по времени, но стоит в 3,5 раза дороже».

По наблюдениям Дмитрия, пассажиров на маршруте до Татарска было около 200 человек, большинство мест только до Барабинска было занято. «Понятно, что дотационная скорее всего в итоге будет, но склоняюсь к тому, что это в данном случае оправдано», – написал Дмитрий Холявченко 7 января на своей личной странице во «ВКонтакте».

«Народ жалуется, что не работает туалет»

Жительница Татарска Виктория Кузьмина теперь добирается на работу в поселок Чаны на новом электропоезде. Стоимость поездки для нее составляет всего 76 рублей.

«В целом, электричка неплохая, удобные сиденья, тепло, – поделилась с VN.ru Виктория, – но народ жалуется, что не работает туалет. Я же на счет электрички ничего плохого сказать не могу. Единственное, что не нравится – так это то, что в будние дни будет ездить хорошая, удобная электричка, а в выходные – старая. Могли бы сделать, чтобы все дни ездила новая электричка, зачем менять на старую в выходные – для меня вопрос».

За 282 рубля добралась на новом составе до областного центра и жительница Куйбышева Ольга Соловьева. Женщина отправилась в поездку 2 января.

жд1-11.01.23.jpg жд2-11.01.23.jpgжд-11.01.23.jpg

«Цена адекватная, приличные вагоны с хорошими сиденьями, нормальный туалет – в первом и последнем вагонах, даже туалетная бумага присутствовала, – рассказала Ольга нашему изданию. – Время отправления удобное. Электричка очень востребована, она нужна».

На обратном пути 6 января впечатления от новой электрички немного испортились.

«Электричка была старого образца, старые сиденья, но это еще ладно, – комментирует пассажирка. – Туалет в жутком состоянии. Очень маленькое помещение, вода полностью отсутствовала. Считаю, что на это следует обратить внимание Роспотребнадзора, ведь электричка идет несколько часов, через несколько районов области».

Жительнице Новосибирска Алсу Гладун повезло прокатиться в новогодние праздники до Барабинска на новом составе.

«Народу тьма, в туалет очередь очень большая, – отметила женщина. – Не понравилось то, что от вокзала Новосибирск-Главный до Чулыма электричка останавливается часто, а от Чулыма до Барабинска всего две остановки.

Время отправления и прибытия, конечно, очень удобное.

Назад ехала, толпа была еще больше. Люди стояли. Состав старый, в туалет также очередь. Сестра позавчера на ней добиралась, говорит, пассажиров сейчас намного меньше».

Добавим, что ввод нового электропоезда и организация стыковок с муниципальными маршрутами наземного пассажирского транспорта открывают новые возможности проезда в областной центр для жителей Татарского, Чановского, Усть-Таркского, Кыштовского, Венгеровского, Северного, Здвинского, Доволенского, Куйбышевского, Убинского районов. Пассажиры получат увеличение количества рейсов в Новосибирск, значительную экономию своих финансов и проведенного времени в пути.