Сергунина: В цифровом сервисе Russpass собрано уже 6 тыс. турпредложений для путешествий по России
Российским туристическим сервисом Russpass, созданным по инициативе правительства Москвы, воспользовались почти 6 млн раз. Сервис собрал уже больше 6 тыс. вариантов для поездок, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы.
«За прошедший год аудитория Russpass, число партнеров и предложений для туристов значительно выросли. На сайте собрано уже больше 6 тыс. вариантов для поездок - это маршруты, экскурсии, туры, места и события по всей России, включая Урал, Сибирь и Дальний Восток. Сейчас с ресурсом сотрудничают свыше 4,4 тыс. отелей и других представителей индустрии гостеприимства. Кроме того, на портале появились новые функции, например конструктор путешествий», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Уточняется, что всего на Russpass на данный момент представлено 27 функций. Одним из самых востребованных разделов в 2022 году вновь оказались уникальные авторские маршруты. Сейчас их свыше 250 - практически по всем уголкам России. Их свободно могут изучать все желающие. А больше всего билетов с помощью сервиса было забронировано на события в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане.
Кроме этого, у ресурса появился конструктор путешествий. Он помогает составить план поездки по выбранным достопримечательностям как внутри одного города, так и по нескольким населенным пунктам с распределением по дням. Система определит оптимальный путь на разных видах транспорта. План будет содержать карту со всеми необходимыми данными: адресами объектов, временем их работы, информацией о билетах. Его можно самостоятельно редактировать, например добавлять новые точки для посещения, и делиться им с друзьями.
«С прошлого года к Russpass стали активно присоединяться российские отели. Сервис сохраняет для них сниженную комиссию от продаж в 5%, что в том числе помогает развитию внутреннего туризма. Благодаря партнерству представители гостиничной индустрии также получают технологичные решения для ведения бизнеса, бесплатное маркетинговое и рекламное продвижение, например интеграцию в туристические маршруты, включение в различные подборки, участие в спецпроектах», - заключается в сообщении.