Международные гостиничные бренды покидают Петербург
«Количество номеров под управлением иностранных операторов на гостиничном рынке Санкт-Петербурга с 2019 по 2022 г. сократилось на 32 %», – отметили аналитики Nikoliers. В 2019 году под управлением международных операторов было 9900 номеров. В начале 2023 года речь идет о 6700 номеров, пишет издание «Ведомости. Санкт-Петербург». Однако под управлением международных операторов остается еще четверть номеров. Напомним, что большинство иностранных компаний приняли решение уйти из РФ в марте 2022 года. Например, сменили названия два отеля сети Crowne Plaza, три отеля Holiday Inn и апарт-отель бренда Staybridge Suites. Некоторые иностранные операторы пока остаются в Северной столице. Речь идет о французских, американских и китайских брендах. В частности, это Accor, Radisson и Hilton. Эксперты уточняют, что пока смена брендов не отразилась на гостиничном рынке города. Отмечается рост по загрузке и по доходности от одного номера. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что доля доходов от туризма в Петербурге вырастет на 10–15 %. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова