Войти в почту

Специальной системой для обеспечения плавного хода поезда оборудованы 70% составов столичного метро

Специальной системой многоступенчатого подвешивания вагонов, которая обеспечивает более плавный ход поезда и автоматически регулирует высоту вагона относительно платформы, оборудованы 70% составов Московского метрополитена. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Задача, поставленная мэром Москвы Сергеем Собяниным, - сделать Московский транспорт максимально удобным. Поэтому уже 70% составов метро оборудованы специальной системой многоступенчатого подвешивания вагонов, которая делает поездки пассажиров более плавными и тихими - и при поворотах поезда, и вовремя проезда рельсовых стыков. Кроме того, она автоматически регулирует высоту вагона относительно платформы, благодаря чему детям, людям с колясками и маломобильным пассажирам комфортнее входить в поезд и выходить из него», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что система многоступенчатого подвешивания вагонов есть во всех современных поездах метро. Она снижает динамические усилия и ударные нагрузки от рамы тележки к кузову, таким образом повышается комфортность поездок и срок службы деталей.

Поясняется, что пневматические рессоры с адаптивным подвешиванием - по сути, подушки со сжатым воздухом, на которых висит поезд. Высота кузова относительно платформы регулируется автоматически. Колебания кузова вагона гасят гидравлические демпферы. Всего на одном вагоне «Москва-2020» находится 16 таких устройств. «Витые пружины - незаменимая часть подвески поезда, которая работает в паре с демпферами. Они гасят вибрации при поворотах поезда и при проезде рельсовых стыков», - заключили в материале.