Исследование: прямые продажи отелей выросли вдвое после ухода из России Booking

Кроме того, россияне стали чаще покупать размещение на сайтах туркомпаний. «В марте 2022 года началась мощная перестройка рынка онлайн-бронирований объектов размещения. Каналы, о которых гости знали, но отдавали предпочтение Booking.com, заняли его место и поделили между собой освободившийся рынок», — пишет «Интерфакс» со ссылкой на исследовании туроператора «Алеан» и компании TravelLine. По оценкам экспертов, на продажи гостиниц через сайты в 2021 году приходилось порядка 24%, в 2022 году их доля составила 52%. Booking.com — крупнейший в мире сервис бронирования отелей и временного жилья, предлагающий около 30 млн подобных объектов. В марте 2022 года площадка, а также сервис по бронированию частного жилья для туристов Airbnb прекратили работу в России.