Пассажир получил компенсацию $8500 после того, как разочаровался в перелете бизнес-классом
Житель Новой Зеландии получил компенсацию в размере $8500 после того, как разочаровался в перелете бизнес-классом, пишет Mirror. Как рассказал Марк Морган, он потратил $13 тыс. на два билета бизнес-класса. Мужчина рассказал, что хотел с комфортом долететь до Лондона, тем более, что его привлекла реклама вместительных кресел с откидной спинкой, идеально подходящих для длительного перелета. Однако зайдя в самолет, Марк был неприятно удивлен. Вместо комфортабельных кресел в бизнес-классе были "изношенные стулья", а мультимедийная система была неисправна. После приземления Морган подал иск в суд, предоставив фотографии кресел в реальности и в рекламе. Суд встал на сторону заявителя, обязав авиакомпанию выплатить ему компенсацию $8500. Ранее стало известно, что в Таиланде появится авиакомпания с названием "Реально классные авиалинии".