На Buying Business Travel Forum 2022 запустили каталог игроков рынка делового туризма РФ
ТАСС, 28 марта. На площадке Radisson Blu Olympiyskiy Hotel форум собрал 23 марта свыше 350 профессионалов отрасли, имеющих отношение к организации бизнес-поездок и корпоративных мероприятий, владельцев и директоров TMC и MICE-агентств, представителей авиакомпаний, технологических провайдеров, корпоративных клиентов.
"Очень рада видеть вас всех здесь на мероприятии, которое уже давно стало одним из ключевых в сфере делового туризма, - поприветствовала делегатов заместитель генерального директора по отраслевому и международному взаимодействию Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы Анастасия Попова. - Приятно видеть на одной площадке людей, которые, по сути, формируют этот рынок. Мы вам благодарны и невероятно восхищаемся: вы прикладываете все свои силы для того, чтобы создать максимально комфортные условия для деловых путешественников. И именно вы в ответе за то, что Москва давно и прочно является лидером по количеству бизнес-туристов в России".
В рамках деловой программы участники обсудили тренды индустрии, возможности новых площадок для проведения мероприятий, функционал технологических тревел-платформ, работающих в B2B-сегменте, предложения авиакомпаний в части работы с корпоративным сегментом, а заказчики, получившие грант на проведение мероприятий в Москве, поделились опытом участия в заявочной кампании. Завершился форум вручением дипломов участникам Index BBT – нового проекта BBT.news, онлайн-каталога игроков рынка делового туризма России.
"Тревел-индустрия давно ждала появления ресурса, подобного Index BBT. Для компании, входящей в тендер по выбору поставщика тревел-услуг, этот проект – отличное решение. Далеко не все имеют в штате эксперта, способного сформировать адекватный пул поставщиков. Зачастую тендер проводит отдел закупок, который не обладает подобными ресурсами. Помимо списка TMC, проект делится информацией по другим категориям поставщиков тревел-услуг: теперь достаточно просто зайти на площадку, которая давно известна в индустрии и вызывает доверие, и получить всю необходимую информацию, включая краткое описание подрядчика и его контакты. Безусловно, все это можно найти на просторах интернета, но есть риск, что вы обнаружите не совсем то, что требовалось; вдобавок, на это уйдет много времени, избытком которого вряд ли может похвастаться тревел-менеджер", - сказала руководитель административного направления "Ферронордик Машины" Ольга Шестакова.
Генеральный партнер: Мостуризм.
Возрастная категория: 18+.