В Анталии состоялся III Международный инвестиционный саммит в сфере туризма, гастрономии и гостиничного бизнесаМероприятие проводится с целью популяризации гастрономической культуры Турции.
сточник фото: pixabay.comВ турецкой Анталии прошел III Международный инвестиционный саммит в сфере туризма, гастрономии и гостиничного бизнеса (FSUMMIT), целью которого является подчеркнуть привлекательный фактор направления для бренда Турции в гастрономическом туризме.Мероприятие, продлившееся два дня, проводится с целью сделать Турцию, и особенно Анталию, туристическим направлением и гастрономическим брендом в мире.На церемонии открытия Али Бахар, президент Торгово-промышленной палаты Антальи (ATSO), подчеркнул, что гастрономия - это волшебное понятие, и указал на взаимосвязь между едой и культурой. При этом он отметил, что Анталия является городом, который создает высокую добавленную стоимость в сельском хозяйстве и туризме.“Мы вносим позитивный вклад в дефицит текущего счета страны, ежегодно экспортируя свежие фрукты и овощи на сумму около 600 миллионов долларов. В нашем районе Манавгат выращивают девять различных тропических фруктов, таких как ананас, папайя, драконий фрукт и золотая клубника, и эти продукты также вносят значительный вклад в нашу экономику благодаря своим гастрономическим сортам", - сказал он.Саммит посещают около 10 шеф-поваров со всего мира.Читайте также: Китай будет способствовать развитию высококачественного туризма.