В аэропорту Пулково автоматизировали процесс оплаты услуг авиакомпаний
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 апреля. /ТАСС/. Петербургский аэропорт Пулково запустил систему мобильных касс в терминале, которые позволяют оплатить услуги авиакомпаний, например, дополнительный багаж, прямо на стойке регистрации. Пассажиры смогут провести операции за 15 секунд, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе аэропорта.
"К сервису уже подключились более половины российских авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на внутренних направлениях. Благодаря интеграции с системами бронирования авиакомпаний пассажиры могут приобрести услугу менее чем за 15 секунд непосредственно на стойке регистрации и существенно сэкономить время", - рассказал директор по наземному обслуживанию компании "Воздушные ворота Северной столицы", управляющей аэропортом Пулково, Павел Кушниренко.
Проект запущен на базе российского программного обеспечения совместно с компаниями "Сирена" - отечественным поставщиком информационных технологий для предприятий транспортной отрасли и ТКП - исполнительным органом Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте. Запуск сервиса "Мобильные кассы" проходит в рамках проекта цифровой трансформации аэропорта. Услуга позволит сократить время на обслуживание пассажира в общей зоне терминала.
Ранее в Пулково запустили сервис "Мобильные посадочные", благодаря которому пассажиры внутренних рейсов могут не печатать посадочный талон, а показать его с мобильного устройства перед прохождением предполетного досмотра.