Войти в почту

Индонезийская авиакомпания переходит от опытной к коммерческой эксплуатации китайского одноклассника «Суперджет»

ATO.ru — Индонезийская авиакомпания TransNusa завершила требуемые 100 часов опытной эксплуатации китайского регионального реактивного самолета ARJ21-700 и подтвердила готовность поставить самолет в расписание с 18 апреля. Предположительно, самолет выйдет на маршрут между Джакартой и Куала-Лумпуром. Таким образом, авиаперевозчик станет первым за пределами Китая эксплуатантом российского аналога ARJ21 (по своим функциональным и политическим задачам) —самолета Superjet 100. TransNusa получила самолет с регистрационным номером PK-TJA (серийный MSN 186) в конце прошлого года, и с февраля выполняла программу пробных полетов, предписанную производителем ARJ21, китайской авиастроительной корпорации COMAC. Согласно требованиям индонезийских авиационных властей, перед вводом в коммерческую эксплуатацию новый тип ВС должен налетать 100 часов. В авиакомпании сообщили, что летный и технический состав, а также кабинные экипажи прошли переподготовку на новый тип и готовы приступить к работе. Самолет PK-TJA рассчитан на перевозку 95 пассажиров в моноклассной компоновке эконом-класса. Всего TransNusa заказала 30 самолетов ARJ21. Контракт подписан в начале 2021 года, график поставок расписан до конца 2026 года. Поставки самолетов осуществляются по контрактам операционного лизинга через китайскую лизинговую компанию China Aircraft Leasing Group (CALC). Лизинговая компания контролирует TransNusa через аффилированную структуру Aviation Synergy, которой принадлежит 49%-ная доля в авиакомпании. У китайского лессора косвенно 50% голосующих прав и 75%-ная имущественная доля в TransNusa. — ATO.ru

Индонезийская авиакомпания переходит от опытной к коммерческой эксплуатации китайского одноклассника «Суперджет»
© Aeroo.ru