Скандал с парковками у поликлиник и зданий органов власти: что отвечают в «Цифровом Приморье»
В «Цифровом Приморье» отметили, что все зоны для платной парковки во Владивостоке созданы постановлением администрации и согласованы с ГИБДД. Кроме того, согласно федеральному законодательству, платные парковки у социальных объектов не запрещены – соответствующий проект закона только внесен в Госдуму. У прокуратуры есть еще одна претензия к стоянкам во Владивостоке. Бесплатными места должны стать и у зданий органов власти – 18 объектов, а также у семи учреждений образования, культуры и спорта. «Мы руководствуемся экспертным мнением, многократно подтвержденным на практике городов России, что платные парковки, напротив, увеличивают доступность мест массового посещения. У больниц, спорткомплексов, Пенсионного фонда и других организаций, оказывающих социальные услуги жителям, много посетителей в течение дня – нужна оборачиваемость мест – тогда больше людей смогут ими воспользоваться. И как раз этого результата нам уже удалось добиться – среднее время платной парковки в центре сейчас составляет 2–3 часа, значит, в течение дня парковочным местом могут воспользоваться не одна, а несколько машин», – отметил коммерческий директор «Цифрового Приморья» Павел Васильев. В компании привели в пример Москву. Там на парковках у социальных объектов есть бесплатные места. Но они практически всегда заняты – не теми, кто приехал в поликлинику или Пенсионный фонд. По данным парковочного оператора в Приморье, в столице уже задумываются о введении ограничения по времени для бесплатных мест. Ранее сообщалось о том, что прокуратура нашла нарушения в работе платных парковочных пространств во Владивостоке. Фото: ФедералПресс / Анна Миронова