Первая китайская авиакомпания вернулась к прибыльности

ATO.ru — Spring Airlines стала первым крупным китайским авиаперевозчиком, вернувшимся к прибыльности по итогам первого квартала. Это стало следствием снятия антиковидных ограничений 8 января, и последовавшего резкого восстановления внутреннего рынка КНР; и, по-видимому, является общим вектором для авиатранспорта страны. Несмотря на совокупные убытки трех крупнейших государственных авиакомпаний в размере 8,6 млрд юаней (1,2 млрд долл.), по оценкам крупного азиатского банка HSBC, эти перевозчики покажут прибыль уже во втором квартале. Провозные мощности и объемы перевозок на международных воздушных линиях остаются основными проблемами как для бюджетной Spring Airlines, так и китайской «большой тройки» — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines. Международные пассажироперевозки Spring составляют всего лишь 22% от уровня 2019 года, хотя общие объемы достигли допандемийного уровня благодаря быстрому восстановлению на ВВЛ. Восстановление международной сети является основным приоритетом на следующие двенадцать месяцев, включая такие рынки, как Бангкок, Япония и Южная Корея, отметили в Spring. Выручка Spring за первый квартал увеличилась на 64% в годовом исчислении до 3,8 млрд юаней; чистая прибыль лоукост-перевозчика составила 356 миллионов юаней. — ATO.ru

Первая китайская авиакомпания вернулась к прибыльности
© Aeroo.ru