В Пермском крае потратят почти миллион рублей на рекламу для привлечения туристов в регион
Для привлечения туристических потоков в Пермский край планируют использовать рекламу в электронных системах и соцсетях. Всего на эти цели готовы выделить порядка 900 тысяч рублей (максимальная цена контракта), указано на портале ЕИС «Закупки».
«Цели оказания услуг: привлечение туристского потока в Пермский край, продвижение туристического потенциала региона на внутреннем и внешнем рынке, повышение лояльности к территории среди потенциальных туристов, информирование и координирование», — написано в техзадании. Реклама будет размещена в системах «Яндекс» и Programmatic, а также соцсетях. Заявки на участие в аукционе будут приниматься до 30 июня.
Ранее сообщалось, что в рамках подготовки к 300-летнему юбилею Перми в крае проводится аукцион по разработке мобильной платформы, информирующей туристов о проведении тематических акций и мероприятий. Власти планировали потратить на реализацию проекта примерно 15 миллионов рублей.
Подпишитесь на URA.RU в Telegram! Наш канал следит за всем миром и рассказывает, что пишут о России за рубежом. Наши подписчики узнают о мировых сенсациях первыми!
Коротко о главных событиях спецоперации и не только - в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.