Омский аэропорт назвал самого непунктуального перевозчика - он задержал почти 70 % своих рейсов

Омский аэропорт опубликовал информацию о регулярности полетов российских и зарубежных перевозчиков в мае. Показатель регулярности - это своеобразный рейтинг пунктуальности авиакомпаний. Чем выше процент регулярности полетов, тем меньше задержек рейсов допускает перевозчик.

Омский аэропорт назвал самого непунктуального перевозчика - он задержал почти 70 % своих рейсов
© Новый Омск

В прошлом месяце, по данным омского аэропорта, без отставания от расписания выполнили полеты 4 перевозчика: «Красавиа» (возит омичей в Красноярск), «Победа» (летает в Москву), «Нордстар» (Нориьск и Сочи) и «Икар» (Сочи).

По 3-6% всех своих рейсов задержали в мае «Аэрофлот» (летает в Москву), «Ютэйр» (летал в Барнаул, Тюмень, Сургут, Кемерово, Ханты-Мансийск и так далее), «Сибирь» (Москва, Новосибирск), «Ямал» (Новый Уренгой, Салехард).

Зарубежные перевозчики омского аэропорта - Uzbekistan airways и Qazaq Air - в прошлом месяц с отставанием от расписания выполнили 12,5 и 13,3% вылетов соответственно.

Аутсайдером рейтинга самых непунктуальных авиакомпаний по традиции последних месяцев стали «Уральские авиалинии». В мае этот перевозчик задержал больше 65% своих рейсов, месяцем ранее - еще больше.

Отметим, что «Уральские авиалинии» летают из Омска только в Москву. Многие выбирают этот рейс из-за невысокой стоимости билетов и удобного времени вылета в качестве транзитного - чтобы после пересадки в Домодедово лететь дальше. Поэтому систематические задержки становятся проблемой для транзитных пассажиров.