«Валдаи» могут начать ходить чаще из Нижнего Новгорода до Бора
Количество регулярных рейсов «Валдая» от компании речных пассажирских перевозок «Водолет» из Нижнего Новгорода до Бора может увеличиться. Об этом сообщили в региональном Министерстве транспорта со ссылкой на перевозчика.
Так, нижегородка Екатерина С. обратилась с просьбой об увеличении частоты рейсов к губернатору области Глебу Никитину в комментариях под его постом во «ВКонтакте». По мнению жительницы, это поможет разгрузить «канатку», местным жителям будет комфортнее передвигаться между городами, а для туристов это будет ещё один вариант путешествия.
В Минтрансе сообщили, что в настоящее время проводится опрос борчан об актуальности рейсов и наиболее востребованном времени отправления и прибытия судов.
По итогам будут приняты решения о дальнейших действиях по увеличению рейсов или изменению графика движения, — прокомментировали в ведомстве.
Так, в группе «Твой Бор — Город Бор» от 6 июня был опубликован опрос, в котором на данный момент поучаствовало 500 человек, нужен ли местным жителям регулярный «Валдай».
Среди жителей выбор распределился так: 18% голосуют «за», потому что утром и вечером работают в областном центре. 25% — за то, чтобы прокатиться с ребенком в выходной. 19% респондентов выберут такой способ передвижения в случае пробок на мосту и загруженности «канатки». 20% жителям судна нужны для дневных прогулок в будни. 15% опрошенных отдали бы предпочтения другим видам транспорта. И всего лишь 1% голосует за использование судов для возвращения после работы в вечернее время.
Кроме того, на данный момент рейс прибывает на Бор в 17:45, а отправляется обратно в 18:15.
Вот кто считает что регулярное сообщение между Бором и Нижним не рентабельно, скажу честно, не рентабельно это один рейс пускать в никуда… так как это неудобно всем: и туристам, и простым жителям. Сделать регулярное сообщение на период навигации между Бором и Нижнем и есть рентабельность,— пишет Екатерина.
Ранее мы сообщали о том, что закладка третьего круизного лайнера состоялась на нижегородском заводе «Красное Сормово».