Порядка 60 млн льготников Подмосковья оплатили проезд ЦППК бесконтактным способом за два года
Центральная ППК продолжает повышать доступность услуг для различных категорий пассажиров в Московской области. Функцию быстрого прохода пассажиров через турникеты внедрили на инфраструктуре Компании в июле 2021 года. За два года оплату поездки социальной картой совершили 59,3 млн жителей Москвы и Подмосковья. Сегодня бесконтактным способом оплачено 62,1% всех поездок льготников Московской области – на 6,7% больше, чем за прошедший год, сообщает пресс-служба ЦППК.
Отмечается, что бесконтактный способ оплаты на сегодняшний день действует на 78 столичных и 208 областных станциях. С начала текущего года жители области и столичного региона применили его более 17 млн раз.
По словам директора по цифровым сервисам ЦППК Игоря Евдокимова, до 2021 года услуга быстрого прохода была доступна льготникам лишь на МЦД, сейчас она внедрена почти на 300 станциях Компании в Москве и Подмосковье. Оформлять билет для каждой поездки в отдельности теперь не нужно, достаточно активировать услугу в кассе и затем пользоваться турникетами с валидаторами для открытия и закрытия поездок, прикладывая к устройствам социальную карту, круглый год.
По подсчетам Центральной ППК, чаще всего бесконтактным способом поездки пассажиры оплачивали на Казанском направлении – 13,1 млн раз, на Курском и Ярославском направлениях – 12,6 млн и 8,2 млн раз соответственно.
В ЦППК напоминают, что для проезда в электропоездах Компании нужно иметь при себе документы, удостоверяющие право на льготу, и предъявлять их по требованию кассира-контролера.