Более 59 млн раз за два года льготники Подмосковья оформили билеты на поезда ЦППК бесконтактным способом
За два года 59,3 млн раз пассажиры-льготники Московской области оформили билеты на поезда Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) бесконтактным способом, сообщила пресс-служба перевозчика.
«Функция быстрого прохода появилась на станциях ЦППК, оборудованных турникетами и валидаторами, в июле 2021 года. Сегодня по ней совершается 62,1% всех поездок льготников Московской области - на 6,7% больше, чем в прошлом году. Этот бесконтактный способ оплаты уже действует на 78 столичных и 208 областных станциях. С начала 2023 года его применяли более 17 млн раз. Всего за два года функцией быстрого прохода воспользовались 59,3 млн пассажиров ЦППК - льготников Московской области», - говорится в сообщении.
Уточняется, что чаще всего оформляли поездки бесконтактным способом на Казанском направлении Московской железной дороги (МЖД) - 13,1 млн; далее следуют Ярославское и Курское направления МЖД - 12,6 млн и 8,2 млн льготных билетов соответственно.
Как отметил директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов, которого цитирует пресс-служба, компания продолжает повышать доступность услуг для различных категорий пассажиров. По его словам, до 2021 года услуга быстрого прохода была доступна льготникам только на Московских центральных диаметрах (МЦД), а в настоящее время она охватывает почти 300 станций Москвы и Подмосковья. «Благодаря ей пассажиры могут быстрее проходить на посадку к поездам ЦППК: больше не нужно покупать билет для каждой поездки - достаточно раз в год активировать услугу в кассе и далее прикладывать социальную карту к турникету или валидатору для открытия и закрытия поездок», - подчеркнул Евдокимов.
В компании напомнили, что для проезда в электропоезде необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие право на льготный проезд, и предъявлять их по требованию кассира-контролера.