Россиянам рассказали, как вернуть билет, если поезд уже ушел

Если ваша запланированная поездка вдруг срывается или вы опоздали на поезд, главное - грамотно вернуть билеты, чтобы вам возвратили средства. Если у вас уважительная причина неявки на поезд, например, болезнь или непреодолимые обстоятельства, оформить возврат можно даже, если у вас невозвратные билеты. Здесь главное, как можно быстрее обозначить свой отказ, тогда больше средств вернут обратно. Для этого необходимо обратиться в кассу в течение 5 суток и представить документальное подтверждение причины. Но если речь не идет о форс-мажоре и вы заранее знаете, что не сможете поехать, необходимо сразу же обратиться к перевозчику, чтобы минимизировать финансовые потери и не заплатить "штраф" (то есть часть суммы билета). Если вы покупали электронный билет, оформлять возврат необходимо там же. Деньги вернутся на банковскую карту, с которой совершалась покупка. Если приобретали билет в кассе, возвращать нужно там же. При себе иметь билет, паспорт и на месте заполнить заявление. Через кассу же возвращаются билеты и в том случае, если вы опоздали на поезд. Сделать это нужно не позднее чем через 3 часа после того, как поезд ушел. Если вы не успеете в этот срок, то придется оформлять возврат по претензии, сделать это можно будет в течение 180 дней. Ранее в России предложили ввести льготы на ж/д билеты для студентов из южных регионов.

Россиянам рассказали, как вернуть билет, если поезд уже ушел
© СОВА