Иркутский завод гусеничной техники открыл приём заявок на АГ 30 — новую модель, созданную при участии Алексея Гарагашьяна. По экстерьеру и форм-фактору «тридцатка» похожа на «Шерп», но конструктивных отличий достаточно. Вездеход управляется штурвалом, привод на колёса происходит посредством цепей в масляных ваннах, манёвренность обеспечивается за счёт планетарного механизма.
Кроссовер по-русски: новый вездеход Лесник Экстрим
Снегоболотоход АГ 30 может перевозить до десяти взрослых, а автономно проживать внутри могут четверо. У «тридцатки» есть общие узлы с «Шерпом»: под капотом японский 44-сильный дизель Kubota, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», проходимость обеспечивается за счёт пневмо-циркуляционной подвески и бескамерных шин сверхнизкого давления.
Вездеход АГ 30 способен преодолевать 35-градусный подъём, плавать, передвигаться по любым грунтам и льду. Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи. Цена — 6,9 миллиона рублей.
Создатель вездехода «Шерп» запатентовал новый внедорожник
Месяц назад стало известно, что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом. От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.
Настоящие внедорожники: они вообще остались?