Доля продаж российского игристого вина достигла почти 70%
Доля продажи российского игристого вина в торговых сетях составляет 68% от общего объёма, сообщил в интервью ТАСС статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Объём продаж тихих вин отечественных производителей составил около 52%. По его словам, популярности отечественным маркам добавила акция «Дни российских вин», во время которой продажи увеличиваются на 35%.
Евтухов отметил, что потребитель уже «распробовал» отечественный продукт и понял, что он не уступает иностранным аналогам. Также замминистра подчеркнул, что винные ярмарки, которые прошли в прошлом году Москве, Воронежской, Брянской и Калужской областях, тоже стали хорошими каналами продаж.
«В текущем году ярмарки запланированы ещё в ряде регионов, в том числе Ярославской, Самарской, Свердловской, Пензенской, Волгоградской, Астраханской областях, Республике Башкортостан и Республике Татарстан», — добавил Евтухов.
В 2023 году доля российских вин на рынке выросла до 55%. В 2022 году производство винодельческой продукции в России составило 65,2 млн декалитров, это на 8% больше объёмов 2021 года.
В июне стало известно, что комиссия по таможенно-тарифному регулированию при Минэкономразвития РФ прорабатывает вопрос о повышении таможенных пошлин на импорт вина в России.