Курорт Красная Поляна первым в России запустил собственную программу лояльности
Уникальная программа для туристов стартовала на сочинском курорте в тестовом режиме в феврале 2022 года. С сегодняшнего дня она начала работать в полную силу.
- Курорт Красная Поляна - интегрированный горный курорт, в котором все гостиницы, объекты и развлекательные сервисы находятся в едином управлении, это позволяет нам создать свою единую для всех сервисов программу лояльности. Программа лояльности позволит гостям получать бонусы и выгодные предложения, для нас это возможность сказать спасибо гостям и сделать их пребывание на курорте еще более приятным и комфортным. В настоящий момент к программе лояльности уже присоединились порядка 195 тысяч человек, - подчеркнула генеральный директор Курорта Красная Поляна Яна Перепечаева.
Программа лояльности курорта распространяется на все товары и услуги в официальном онлайн-магазине курорта.
Кешбэком с каждой покупки можно частично оплачивать следующую покупку в течение года, в частности проживание в отелях и апартаментах, ски-пассы и прогулочные билеты на канатную дорогу, услуги гидов и инструкторов, прокат оборудования и снаряжения, медицинские и спа-услуги, фирменный мерч и услуги партнеров курорта.
Каждый участник программы лояльности может рассчитывать на дополнительные преференции при проживании в отелях и апартаментах курорта. Предоставление услуг зависит от выбранного отеля.