Войти в почту

«Из-за духоты туристы падали в обморок»: пассажиры рейса Анталья – Москва ждут вылета больше 11 часов

История с рейсом WZ 3062 авиакомпании Red Wings Анталья – Екатеринбург, пассажиры которого ждут вылета больше суток (по последней информации, отправление самолета перенесли на 10:35 14 августа, людей пообещали разместить в гостинице), повторилась. И снова пострадали туристы, вылетающие на боинге той же авиакомпании из Антальи, но не на Урал, а в московский аэропорт Жуковский. Речь о рейсе WZ 3090, который должен был отправиться сегодня в 11:35. «Первый перенос времени был на 13:35, потом на 15:35, следом за этим – на 18:35. В конце концов вылет перенесли на 20:30. С 08:50 мы находимся в аэропорту», – сообщила TourDom.ru пассажирка Наталья, добавив, что за это время дважды покормили в Burger King.

«Из-за духоты туристы падали в обморок»: пассажиры рейса Анталья – Москва ждут вылета больше 11 часов
© TourDom

Однако покинуть Турцию не получилось и в это время. Как рассказала Наталья, около часа более 300 пассажиров Boeing 777-200 провели в душном салоне самолета с неработающим кондиционером (по ее словам, некоторые женщины упали в обморок), а после этого стало понятно, что в ближайшее время вылет не состоится. Командир воздушного судна вначале предложил покинуть самолет тем, кто решил выбираться из Антальи другими рейсами, а затем лайнер оставили все. «Когда полетим и что будет дальше, неизвестно», – добавила наша подписчица. Впоследствии, правда, на электронном табло появилась информация, что WZ 3090 все-таки состоится, самолет должен вылететь в 23:30 по местному времени (совпадает с московским), однако гарантий нет. Известно, что часть пассажиров уже отказалась лететь этим самолетом и в данный момент выгружают их багаж.

О причинах задержки пока ничего не известно, каких-либо заявлений со стороны Red Wings не поступало. Возможно, виной всему стала поломка воздушного судна, телеграм-канал Mash сообщает, в частности, о неисправность системы охлаждения двигателей. Редакция TourDom.ru направила запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать ситуацию.