Шведский стол назвали психологическим тестом, раскрывающим характер туриста

Шведский стол – одно из наиболее популярных предложений гостиниц, которые пытаются привлечь туристов. Однако организованный таким образом стол может оказаться не столь полезным, пишет «МК». 

Шведский стол назвали психологическим тестом, раскрывающим характер туриста
© runews24.ru

Более того, издание отмечает, что шведский стол можно расценивать как психологический тест, с помощью которого можно составить портрет туриста.

Например, тех, кто долго решает, что выбрать со стола, можно отнести к «необходимому» отдыхающему. Узнать таких людей можно по образовавшейся длинной очереди рядом с ними.

Еще одним ярким психотипом, которого можно встретить у шведского стола, назвали «несуна». Он набирает в тарелку еды не только для того, чтобы поесть сейчас, но и для того, чтобы унести с собой в номер, отмечает издание.

Ранее эксперты рассказали о рисках для здоровья при жарке продуктов на сливочном масле.