Увидев счет за краба в сингапурском ресторане, туристы обратились в полицию

Четверо японских туристов вкусно поужинали в ресторане Seafood Paradise в Сингапуре, но, когда получили счет, потеряли дар речи и, придя в себя, стали звонить в полицию. Причиной стало блюдо из красного королевского краба, который готовится с перцем чили и пользуется большой популярностью в Сингапуре – как у местных, так и у туристов. В меню была указана цена за 100 граммов краба, а подали к столу его целиком. В итоге общий счет составил 1322 сингапурских долларов (более 93 тыс. российских рублей по сегодняшнему курсу), из которых 938 долларов (66 тыс. руб.) пришлось на краба.

Увидев счет за краба в сингапурском ресторане, туристы обратились в полицию
© TourDom

«Мы все потеряли дар речи, узнав, что ужин на четверых стоит столько, – рассказала местному изданию AsiaOne одна из туристок. – Никто из нас не был проинформирован о том, что краб будет приготовлен целиком, поскольку в некоторых других ресторанах Сингапура крабов подают по частям».

После того как отдыхающие стали возмущаться, ресторан предложил скидку в размере 107 долларов «из добрых побуждений», однако это туристов не устроило – они обратились в полицию, чтобы разрешить спор.

При этом руководство ресторана настаивало и продолжает настаивать на собственной правоте. По словам администрации Seafood Paradise, гости были предупреждены о том, что цена в меню указана за 100 граммов краба (26,8 долларов), а также посетителям специально вынесли живого краба и туристы даже делали с ним селфи. «Мы глубоко расстроены неточными заявлениями этой группы клиентов, по-видимому, направленными на то, чтобы запятнать нашу репутацию», – говорится в заявлении Seafood Paradise.

Так или иначе, но заплатить за ужин туристам пришлось (хоть и со скидкой), но одна из отдыхающих – видимо, та, которая привела своих друзей в Seafood Paradise, – обратилась с жалобой в Совет по туризму Сингапура, а оттуда претензия ушла в Ассоциацию потребителей Сингапура. Не исключено, что ресторан ждут усиленные проверки.

Недавно TourDom.ru рассказывал о том, как туристка из Швейцарии заказала в итальянском ресторане лобстера за 200 евро, а затем отпустила его в море – пожалела.