АСИ и Кавказ.РФ проведут ярмарки перспективных брендов в СКФО
Агентство стратегических инициатив (АСИ) может принять участие в интеграции передовых практик в экономику и инвестиционную привлекательность регионов Северо-Кавказского федерального округа. В частности, агентство и корпорация «Кавказ.РФ» собираются вместе провести в этих регионах ярмарки перспективных брендов.
«Руководители Кавказ.РФ и АСИ обсудили интеграцию передовых практик в экономику и инвестиционную привлекательность Северного Кавказа. Во время встречи в московском офисе Агентства стратегических инициатив Андрей Юмшанов и Светлана Чупшева договорились о совместной работе по организации ярмарок перспективных брендов в регионах. Это первая стадия проекта, предшествующая одноименному конкурсу брендов России, который проводит АСИ», — говорится в сообщении пресс-службы агентства.
Гендиректор Кавказ.РФ Юшманов также предложил АСИ принять участие в запуске масштабной сети пешеходных троп на курортах Северного Кавказа.
«Сейчас мы обустраиваем тропы на территории действующих курортов „Эльбрус“ и „Ведучи“ - это более 30 километров. И у нас большие планы по развитию этого направления для повышения эффективности работы наших ОЭЗ, привлечения дополнительного турпотока. АСИ делает большую работу по формированию российского стандарта обустройства троп, мы готовы подключиться и стать базовой площадкой для продвижения этих стандартов», — цитирует его слова пресс-служба агентства.
В свою очередь Чупшева отметила, что пешие тропы обладают огромным рекреационно-оздоровительным потенциалом. «Такой вид экотуризма будет доступен жителям с различным уровнем достатка. Плюс развитие пеших маршрутов — это возможность повышения благосостояния жителей сельской местности и на прилегающих к тропе территориях», — приводятся ее слова в сообщении.
Руководители АСИ и Кавказ.РФ также договорились о сотрудничестве по улучшению состояния инвестиционного климата в регионах Северного Кавказа.