«Сейчас у нас фактически единственная площадка в отрасли, где накапливается и анализируется опыт коммуникаций в этой сфере. Мы также занимаемся генераций смыслов и подбором наиболее эффективных инструментов для их внедрения. Конечно, в авангарде по многим темам идет Москва, но и в других мегаполисах появились интересные наработки, которые можно использовать по всей стране», - рассказал Александр Жестков, медиаменеджер, пиар-консультант, модератор сессии PR и маркетинг выставке.
Число путешественников во всех видах туризма по итогам 2025 года может возрасти до 95 млн человек
РЖД усиливают работу над повышением скорости интернета в поездах, откликаясь на запросы пассажиров
В майские праздники Санкт-Петербург посетят около 880 тысяч туристов: пик загруженности отелей придется на вторую часть праздников