В РСТ заявили о необходимости увеличить расходы на продвижение РФ на международном рынке

МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Расходы на продвижение России на международном туристическом рынке надо увеличить минимум в 10 раз, сообщил журналистам президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский в кулуарах форума регионов России "Развитие туристской инфраструктуры".

В ходе выступления на форуме эксперт рассказал, что в настоящий момент Россия тратит на продвижение отрасли туризма около $1 млн, в то время как Турция - $100-120 млн, Испания - $70 млн, Индия - $30-40 млн.

"Я думаю, что относительно нынешнего практически нулевого объема затрат точно какие-то десятки миллионов нам нужно тратить", - сказал Уманский. "Минимум [в 10 раз увеличить расходы]", - пояснил он, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.

Глава РСТ подчеркнул, что для продвижения России на международном туристическом рынке необходима единая концепция. "Должны быть программы, должны быть выбраны рынки, под эти рынки надо оценивать, какой объем [финансирования] необходим. Надо тратить столько, сколько нужно для достижения результата", - резюмировал глава РСТ.