Авиакомпания «Аэрофлот» прокомментировала исчезновение чемодана шокированной Ольги Бузовой
Об этом певица сообщила на своей странице в Instagram, добавив, что концерт начнется в 19.00, а оборудования и костюмов у неё нет благодаря «Аэрофлоту». Авиакомпания прокомментировала инцидент:- Внутренние рейсы Аэрофлота вылетают из терминала B аэропорта Шереметьево и обслуживаются хэндлинговой компании аэропорта — ООО «Шереметьево Хэндлинг», которая занимается обработкой и погрузкой багажа на борт воздушного судна. Как только обнаружилось, что багаж Ольги Бузовой не был доставлен в Сыктывкар, сотрудники авиакомпании незамедлительно связались с представителями «Шереметьево Хендлинг», которые обнаружили багаж в терминале B аэропорта Шереметьево. Ближайшим рейсом багаж Ольги Бузовой будет доставлен в Сыктывкар. В итоге авиакомпания успела довезти багаж, затратив на это несколько часов. Ранее неприятности из-за габарита багажа были у Василия Ланова, летящего дочкой «Аэрофлота» «Победой». Сотрудники компании не пустили его на борт, однако статус всё же позволил решить проблему. Стоит добавить, что как и в случае с Василием Лановым, которого вежливые и обходительные сотрудники «дочки» «Аэрофлота» — лоукостера «Победа» — попросту не пустили в самолет из-за неподходящего размера ручной клади, статус все таки имеет большую роль при решении подобных проблем. 2 недели назад сотрудник ИА «СоцИнформБюро», который летел «Аэрофлотом» ждал свой багаж 4 дня, не смотря на то, что в день Волгоград принимает несколько рейсов. А Ольга Бузова до сих пор в шоке от произошедшего. Сегодня она пристыдила «Аэрофлот», выложив в сториз плачевное состояние чемодана после перелёта. Алиса Соболева. Фото: instagram @buzova86