Louis Vuitton может получить в управление отель в районе Китай-города
МОСКВА, 16 апр – РИА Недвижимость. China Vanke ведет переговоры с французской LVMH Louis Vuitton Moet Hennessy SE об управлении отелем, который появится в районе Китай-города в центре Москвы, пишет газета "Коммерсант". Vanke в сентябре 2018 года получила 70% в проекте реконструкции зданий Академии ракетных войск имени Петра Великого на Москворецкой набережной. Инвестора из КНР в этот проект привлек "Горкапстрой-гарант", который изначально в 2017 году на аукционе приобрел 30 строений (из них пять — объекты культурного наследия) общей площадью 133 тысячи квадратных метров, заплатив 10 миллиардов рублей, напоминает газета. Владельцем "Горкапстроя" значится бывший топ-менеджер "Главстроя" Артур Маркарян. На рынке считают, что эта компания действует в интересах Геннадия Тимченко, но представитель его холдинга Volga Group это всегда отрицал. "В рамках реконструкции зданий на Москворецкой набережной планируется открытие дизайнерского отеля на 100 номеров, который будет работать под люксовым брендом Cheval Blanc. Аналогичные объекты есть в Париже, Куршевеле, Сен-Бартельми и на Мальдивах", - сообщает издание. Компания также владеет двумя бутик-отелями White 1921 в Сан-Тропе и Куршевеле, где стартовая стоимость стандартного номера — 350 долларов за ночь. Кроме того, LVMH управляет шестью отелями под брендом Bvlgari. Один такой объект должен в ближайшее время открыться в Среднем Кисловском переулке в центре Москвы: его инвестором выступает миноритарий розничной сети "Магнит" Алексей Богачев, напоминает газета, На прошлой неделе стало известно, что Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство LVMH о покупке пятизвездочной "Гранд Отель Европа" (275 номеров) в центре Санкт-Петербурга. Сейчас гостиница принадлежит Belmond (владеет 46 люксовыми отелями в 24 странах): о покупке бизнеса группы за 2,6 миллиарда долларов LVMH объявил в декабре 2018 года. Партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич оценил для издания затраты на строительство одного номера в бутик-отелях уровня Bvlgari или Armani в 1,5–2 миллиона долларов. То есть новый объект Cheval Blanc на Москворецкой набережной может обойтись инвесторам в 150–200 миллионов долларов. Окупаемость таких проектов превышает 15 лет, добавил Ивашкевич.