За капризы погоды извинитесь на коленях - требовал нервный пассажир после задержки рейса
Настоящая трагикомедия разыгралась в аэропорту Чжэнчжоу (КНР). Перед вылетом авиалайнера «West Air» в Шэньчжэнь один из пассажиров попытался заставить сотрудника аэропорта извиняться перед ним на коленях. Причиной конфликта стала задержка рейса. Очевидцы происшествия сняли разгар конфликта на видео и тут же разместили его в Сети. Судя по записи, агрессивный пассажир считал, что такая форма извинений – это «обязанность служащих аэропорта». Сотрудник «West Air» попытался защитить себя, потребовав прекратить его унижать, и заявил, что он не может отвечать за погоду. Как позже отметил представитель авиакомпании, рейсы из Чжэнчжоу в Шэньчжэнь в этот день были задержаны из-за неблагоприятных метеоусловий. Пользователи Сети, просмотревшие ролик, раскритиковали поведение рассерженного мужчины. Один из комментаторов даже предложил внести нарушителя покоя в черный список и запретить ему пользоваться самолетами до конца жизни. В ответ же на требование снять запрет вынудить его самого попросить прощения у «West Air» на коленях. По материалам lenta.ru