Эдгард Запашный возмущен поведением российских авиакомпаний
Эдгард Запашный Эдгард Запашный возмущен поведением российских авиакомпаний Дрессировщик Эдгард Запашный выложил в IGTV небольшой видеоролик, где рассказал подписчикам о неприятной ситуации, произошедшей с ним по вине авиакомпании UTAIR. Артист признался, что подобное происходит с ним впервые, и он не знает, как на это реагировать. Все дело в том, что Эдгард должен был лететь в эти выходные в Санкт-Петербург, билеты оплатил заранее, однако в последний момент был вынужден отказаться от вылета компанией UTAIR из Москвы. Каково же было удивление дрессировщика, когда его помощница, не обнаружила и обратного билета на его имя. После почти часового дозвона, помощница Запашного связалась с авиакомпанией, где ей пояснили, что обратный билет был аннулирован по причине невылета из Москвы, а деньги Эдгарду никто возвращать не собирается. Запашный пребывает в недоумении от подобных правил UTAIR. Также возмутила артиста и тот факт, что на сайте компании наряду с бесплатным телефоном, где с пассажиром будет разговаривать только автоответчик, существует еще и платный! Причем звонки на платный номер, в большинстве случаев, заканчиваются переводом все на тот же автоответчик. Эдгард спросил у подписчиков совета, а также поделился своими сомнениями на тему того, стоит ли ему обращаться в подобной ситуации в суд.