Самая пунктуальная авиакомпания мира — Garuda Indonesia

На первое место в мировом рейтинге по пунктуальности авиакомпаний вышла индонезийская Garuda Indonesia. Об этом сообщила организация AirHelp, которая специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает путешественникам добиваться выплаты компенсации за отмену или задержку рейса. Специалисты организации проанализировали деятельность 72 ведущих мировых авиакомпаний, вошедших в общий рейтинг AirHelp Score за 2019 год. В результате выяснилось, что 91% рейсов индонезийского перевозчика Garuda Indonesia вылетели и прилетели в пределах 15 минут от объявленного времени. На втором месте — греческая Olympic Air, у которой 90% рейсов выполняются по расписанию. С третьего по пятое места расположились авиакомпании с примерно одинаковыми показателями: бразильская Azul Airlines, Qatar Airways и российский «Аэрофлот». У всех троих точность вылетов-прилетов составила 84%. Первая десятка рейтинга выглядит следующим образом: 1 — Garuda Indonesia (Индонезия); 2 — Olympic Air (Греция); 3 — Qatar Airways (Катар); 4 — Azul Airlines (Бразилия); 5 — «Аэрофлот» (Россия); 6 — Iberia (Испания); 7 — Singapore Airlines (Сингапур); 8 — Delta (США); 9 — Aerolineas Argentinas (Аргентина); 10 — Qantas (Австралия). AirHelp предупреждает: во всем мире с задержками рейсов летом этого года могут столкнуться более 2,5 миллиона авиапассажиров ежедневно. Только в Европе сорванными окажутся более 700 000 рейсов. Это значит, что по итогам этого лета более 4 млн человек могут получить право на компенсацию. По европейским законам, если авиарейс отменяется или задерживается более чем на три часа, пассажирам полагается денежная компенсация в размере до 600 евро на человека. У пассажиров есть три года после рейса для того, чтобы направить претензию на получение денежной компенсации.

Самая пунктуальная авиакомпания мира — Garuda Indonesia
© МетаГазета