Войти в почту

Более 8 тыс. пассажиров воспользовались с марта сервисом ФПК по поиску забытых вещей

Более 8 тыс. пассажиров воспользовались с марта 2019 г. сервисом поиска забытых вещей, запущенным АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Об этом сообщили в пресс-службе компании. «Услуга по поиску забытых вещей действует с марта 2019 г. С этого времени обработано более 8 тыс. заявок пассажиров поездов формирования ФПК. Благодаря систематизации поиска и работе сервиса по принципу одного окна процедура поиска вещей значительно упростилась и ускорилась. Количество обращений пассажиров, связанных с поиском вещей, по различным каналам сократилось в 10 раз», - говорится в сообщении. Уточняется, что с начала работы сервиса обнаружено более 3 тыс. 700 забытых вещей. «Часть заявок отзывается самим пассажиром в связи с находкой вещи у себя. Чаще всего пассажиры оставляют в поезде предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники, зарядные устройства и документы», - добавили в пресс-службе. В ФПК пояснили, что для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с даты совершения поездки. Заявка будет обработана не позднее трех рабочих дней с даты ее подачи.