Онлайн-программы сближают посетителей с терракотовыми фигурами воинов и коней из могильника Циньшихуана

Сиань, 27 сентября /Синьхуа/ -- Музей мавзолея императора Циньшихуана запустил сотрудничество с китайским интернет-гигантом Tencent по разработке онлайн-программ для смартфонов, чтобы обогатить опыт туристов при посещении музея, сообщили местные власти. Туристам будет предоставлена возможность забронировать билеты, просмотреть онлайн-карты и приобрести сувениры с помощью мини-программы в популярной китайской соцсети WeChat, где они также смогут поближе познакомиться с терракотовыми фигурами воинов и коней в музее с помощью технологий VR и AR, сообщил вице-президент компании Tencent Чэн У. Вместе с этим, также будут запущены короткие видеоролики и онлайн-игры для распространения знаний об этих культурных реликвиях и для обогащения опыта туристов при совершении онлайн-экскурсии. В последние годы данный музей сотрудничал с рядом технологических компаний для разработки серии интерактивных продуктов, таких как "Смарт-гид Tencent по Музею мавзолея императора Циньшихуана" и "Привет, терракотовые воины", которые пользуются большой популярностью среди туристов и посетителей музея, сказал директор музея Хоу Нинбинь. Более 6,38 млн человек нашли у себя близкое сходство с терракотовыми воинами при помощи технологии распознавания лиц, применяемой в мини-программе "Привет, терракотовые воины". При этом через мини-программу "Смарт-гид Tencent по Музею мавзолея императора Циньшихуана" более 1,5 млн туристов посмотрели вблизи на терракотовые фигуры воинов и коней с помощью 3D-карты. Мавзолей императора Циньшихуана, расположенный в городе Сиань, административном центре пров. Шэньси /Северо-Западный Китай/, является крупнейшим в мире подземным мавзолеем. "Терракотовая армия Циньшихуана" в 1974 году была обнаружена крестьянами во время рытья колодца. В декабре 1987 года комплекс был внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. -0-