Wizz Air призвала отказаться от бизнес-класса в пользу планеты

По его словам, так как на пассажира бизнес-класса приходится вдвое больше углеродного следа, чем на экономичного пассажира, такой вид перевозок необходимо запретить. «Отрасль виновата в сохранении неэффективной и архаичной модели. Переосмысление давно назрело, и мы призываем другие авиакомпании взять на себя обязательство о полном запрете бизнес-класса на рейсах, длящихся до пяти часов», — сказал Варади. Компания утверждает, что в настоящее время эксплуатирует самые низкие выбросы CO2 на пассажира среди всех конкурирующих авиакомпаний и ожидает, что она сократит этот показатель на 30% для каждого пассажира в течение следующих 10 лет. В свою очередь, сотрудник по вопросам политики международной неправительственной организации Carbon Market Watch Жиль Дюфрасн согласен с главой Wizz Air в том, что углеродный след путешественника бизнес-класса больше, чем у человека, летящего в эконом-классе. «Но суть в том, что абсолютные выбросы от авиации растут, и значительный рост связан с низкобюджетными авиакомпаниями», — отметил он.

Wizz Air призвала отказаться от бизнес-класса в пользу планеты
© РЖД-Партнер