18 ноября в администрации Приморского края состоялось подведение итогов фам-туров для представителей японской туриндустрии и зарубежных СМИ, сообщает PRIMPRESS. В мероприятии приняли участие и. о. директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур, начальник отдела развития туризма департамента туризма Приморского края Наталья Удовенко, директор Туристско-информационного центра Дарья Гусева, а также представители туристических агентств Владивостока. Владимир Щур подчеркнул, что по сравнению с 2018 годом в 2019 году турпоток из Японии во Владивосток значительно возрос. Более того, в будущем году количество авиарейсов в неделю сообщением между Владивостоком и Японией возрастет до 25 рейсов в неделю. В феврале начнет свою работу японская авиакомпания ANL, а с марта — JAL. Дарья Гусева обратила внимание: с 2020 года уже пять авиакомпаний будет осуществлять авиасообщение Владивостока с городами Японии. В связи с этим для представителей японской туристической индустрии и зарубежных СМИ был проведен информационный тур по Приморскому краю. Надежда Удовенко отметила, что туриндустрией региона заинтересовались представители европейских туристических агентств Russia Trevels (Германия) и J. R. Tour (Чехия), а также ежедневная электронная газета RATA-news. Они также приняли участие в туре, который стартовал 15 ноября и завершится 19 ноября. Одним из пунктов тура стала презентация туристических возможностей Приморского края и предложений от туристических компаний региона. Отметим, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения – новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещение региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров. «Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что для индивидуальных туристов доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона ранее.