Войти в почту

Мир проголосовал за бренд "Аэрофлота"

Компания победила в номинациях "Лидирующий авиационный бренд" и "Лучший бизнес-класс". Результаты были оглашены в ходе торжественной церемонии, которая прошла в Королевском оперном театре Маската в Султанате Оман. Финал мирового этапа World Travel Awards 2019 по традиции собрал ведущих представителей глобальной индустрии путешествий, гостиничного бизнеса и гражданской авиации. "Победа в престижных номинациях главной мировой туристической премии World Travel Awards наглядно демонстрирует верность курса развития нашей компании, - заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. - Высочайший уровень продукта, лучшие показатели пунктуальности в мире, удобная маршрутная сеть и ставка на развитие цифровых технологий были по достоинству оценены международным сообществом путешественников". Отметим, что "Аэрофлот" не просто выиграл престижные награды, но подтвердил статус лидера. Эта компания уже на протяжении трех лет подряд удерживает статус самого узнаваемого бренда в мировой авиации. Причем она является первым и единственным в истории обладателем этого титула от World Travel Awards. Вновь лучшим в мире был признан и бизнес-класс национального перевозчика. Премия World Travel Awards была учреждена в 1993 году в Великобритании. Она является самой престижной и желанной в сфере индустрии туризма. По значимости ее сравнивают со знаменитой кинопремией "Оскар", а ее награды уже давно неофициально называют "туристическими "Оскарами". Выиграть такую награду очень нелегко. Премия вручается на церемонии мирового финала, которая является третьим и завершающим этапом. На первых двух претенденты проходят жесткий конкурсный отбор на уровне своей страны и региона. И только одержав победу там, выходят на мировой уровень. В этом году "Аэрофлот" одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2019 в трех номинациях: "Лидирующий авиационный бренд Европы", "Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом" и "Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию". Последняя наиболее показательна - она свидетельствует о лидерстве на транзите Европа-Азия. Основными критериями оценки были и остаются качество продукта и уровень сервиса. Важно, что судьбу наград решает не небольшое жюри, состоящее из нескольких экспертов. Победителей определяют сотни тысяч профессионалов и миллионы простых путешественников, которые участвуют в онлайн-голосовании. Это самая объективная оценка из всех, которые только могут быть, что повышает престиж премии. Напомним, "Аэрофлот" входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. Это самый узнаваемый авиационный бренд в мире по версии агентства Brand Finance. По версии американской консалтинговой компании Bain & Company, "Аэрофлот" занимает четвертое место в мире по уровню цифровизации. Эта компания восемь раз была удостоена премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевала рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX. Кроме того, крупнейший российский авиаперевозчик был удостоен высшей оценки "пять звезд" за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG. Британская же консалтинговая компания Skytrax присвоила "Аэрофлоту" рейтинг "четыре звезды". Справка "РГ" "Аэрофлот" располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2018 году перевозчик обслужил 35,8 миллиона пассажиров, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" перевез 55,7 миллиона человек.