Когда обслуживающий персонал думает о людях

Хорошие компании стараются сделать всё, чтобы клиентам было комфортно. И есть примеры, когда к ним относятся с искренностью и заботой. Uno выпускает версию игры для слепых Перед церковью стоит ее миниатюрная модель, чтобы слепые люди могли почувствовать ее форму На этой детской площадке установлены специальные заглушки в цепях, чтобы дети не прищемили пальцы Эти общественные уборные можно покинуть, не дотрагиваясь до дверных ручек только что вымытыми руками В аэропорту Хитроу после прохождения зоны безопасности пассажиры могут наполнить водой свою маленькую бутылку В этом лифте есть кнопки, которые удобно нажимать ногой, если руки заняты «Этот нож для резьбы по дереву был отправлен мне вместе с несколькими кусочками пластыря» Этот обед из тунца поставляется с мятной конфетой, чтобы после трапезы заглушить неприятный запах В аэропорту в зале ожидания есть инструкция по сборке бумажного самолетика Размеры футболок указаны на самих вешалках. То есть не нужно проверять каждую вещь, чтобы найти нужный размер Кубики льда в этом кофе представляют собой замороженный кофе Болливудские фильмы, как правило, очень длинные. Поэтому в индийских кинотеатрах делают перерывы и показывают на экране, когда сеанс продолжится В аэропорту Амстердама есть бесплатные аркадные игры, которые помогут убить время В этом японском ресторане есть столик для тех, кто хочет побыть наедине с самим собой Один из продуктовых магазинов в жаркие дни поставил стол с бесплатной ледяной водой У этого дома престарелых установлена ненастоящая автобусная остановка, чтобы жители с деменцией не блуждали В номерах этого отеля есть второй глазок для гостей с ограниченными физическими возможностями Эта сотрудница аэропорта бежала по посадочному туннелю с заказом Starbucks для 3 пассажиров, которые не успели его забрать из-за закрытия гейта Источник изображений: adme.ru