Войти в почту

Премию Skyway Service Award в рамках форума NAIS-2020

В этом году премию вручили уже в четвертый раз. В премии большое количество номинаций, оценивающих работу как российских авиакомпаний на внутренних и международных перевозках, так и работу иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты из российских аэропортов. Положениями премии допускается участие одной и той же авиакомпании в различных номинациях, поэтому некоторые номинанты получили по две-три награды сразу. Большинство номинаций премии присуждается по итогам решение экспертного совета, но есть среди них и такие, в которых победителей выбирают своим голосованием пассажиры и даже работающие в сфере авиации журналисты. В этот раз награждение началось с блока так называемых «дополнительных номинаций». Вручать премии в этой группе номинаций был приглашен глава компании «Аэромар» Владимир Джао. Премию в номинации «Лучший дьюти-фри на борту» получила авиакомпания Singapore Airlines, а на сцену для ее получения поднялся глава представительства авиакомпании в России. «Лучшая программа лояльности для пассажиров» по версии 2019 года у авиакомпании S7 Airlines. Эта же авиакомпания получила премию и в номинации «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». В номинации «Лучшая программа лояльности» победителем стала авиакомпания Turkish Airlines, а получить премию на сцену поднялся директор российского представительства этой популярной во многих странах авиакомпании. В номинации «Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями» в этом году у авиакомпании Thai Airways, а в номинации «Лучшая бортовая система развлечения и связи» награду получили Qatar Airways. В номинации «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях» безоговорочным победителем была названа авиакомпания «Россия», а «Лучшая авиакомпания на международных чартерных направлениях» – Уральские авиалинии. «Лучший бизнес-класс» признан у «Сингапурских авиалиний», а «Лучший эконом-класс» – Qatar Airways и Turkish Airlines. В следующей группе номинаций, которые вручались только среди российских авиакомпаний, вручать награду на сцену был приглашен глава Росавиации Александр Нерадько и заместитель министра транспорта РФ Александр Юрчик. «Лучшая региональная авиакомпания в регулярных перевозках» – молодая авиакомпания «Азимут», а «Лучший эконом-класс (внутренние регулярные перевозки)» — «Россия» и S7. В номинациях «Лучший эконом класс мвл» и «Лучший бизнес класс мвл» победителем стала компания Аэрофлот. Представитель авиакомпании, поднявшись на сцену за наградами, поблагодарил экспертный совет премии, а также поделился новостями о том, что в ближайшее время компания Аэрофлот планирует закупить новейшие самолеты А350, которые были представлены летом на авиасалоне «МАКС», в свой парк. Помимо стандартных номинаций, в этом году была вручена и еще одна, уникальная премия за поддержку федерального проекта «Год театра в России», а ее обладателем сала авиакомпания «Россия». Получили они эту премию за то, что для трансляции на бортовых мониторах, расположенных на пассажирских креслах, в рамках Года театра ими были записаны ролики с известными артистами-пассажирами авиакомпаний, а также транслировались видеоверсии спектаклей региональных театров. Фото автора

Премию Skyway Service Award в рамках форума NAIS-2020
© CBS MEDIA