Grecotel собрал друзей

Холодную Москву растопили зажигательные греческие танцы В последних числах февраля Grecotel Hotels & Resorts провел традиционную презентацию для своих партнеров – туристических агентств, участников клуба Grecotel Counter Club. Встреча прошла в стильном пространстве Loft2. Подробности в нашем фоторепортаже. Мероприятие объединило более 200 человек. Гостями вечера стали лучшие розничные партнеры сети и журналисты, а также восемь отельеров компании Grecotel, директор по продажам всей группы Антонис Стамнас, директор по продажам VIP-сегмента Михалис Маркакис и директор по маркетингу Янис Цихлис. Топ-менеджеры сети специально прибыли из Греции представить новинки курортов сезона-2020. В ожидании официальной части гости наслаждались дружескими беседами и приветственными коктейлями. Желающие могли рассказать о своем агентстве, поделиться впечатлениями о Греции и, конечно, о сотрудничестве с Grecotel в формате видеоинтервью, которое тут же транслировалось на большом экране, создавая интерактивную обстановку. Трансляция также шла в режиме онлайн на закрытой странице клуба в Фейсбуке для друзей и партнеров сети, которые по каким-то причинам не смогли прийти. Деловая часть прошла в формате настоящего греческого марафона. На сцене в ускоренном режиме сменяли друг друга топ-менеджеры отелей Corfu Imperial, Mykonos Blu, Caramel, Margo Bay & Club Tourqouise, Casa Marron, Amirandes. Они рассказали о новинках сезона и еще не изведанных впечатлениях, которые ожидают гостей предстоящим летом. В коротком выступлении каждый старался представить свой отель с самой лучшей стороны, подкрепляя рассказ красочными фотографиями и видеороликами. Новинок в этом сезоне великое множество. Недаром он проходит под девизом «Grecotel – 100 новостей и новых впечатлений». Во многих отелях сети продолжается масштабная реновация – меняется практически всё. Вводится новая концепция питания, которая дает гостям возможность оценить кухню не только в своем отеле, но и в соседних ресторанах сети (в каждом регионе у Grecotel до 14 ресторанов a la carte). Также обновляется меню, усиливается буфет, добавляется множество изысканных блюд для настоящих гурманов – тут и фуагра, и шампанское с икрой на пляже. Детские клубы тоже преображаются, меняются программы развлечений и досуга для самых юных гостей. В дружеской атмосфере вечера агентства познакомились с деталями предстоящей модернизации клуба Grecotel Counter Club – партнерской программы, которая действует в России уже 17 лет. В этом году она будет дополнена новыми привилегиями и бонусами, а онлайн-платформа станет более технологичной и удобной в работе. Перезапуск клуба намечен на конец марта – первые числа апреля. Подробнее со всеми новинками можно ознакомиться в материалах спецпроекта Grecotel-100. По окончании официальной части презентации были объявлены лидеры продаж по результатам 2019 года и тема инсентив-тура Grecotel Топ-20 – Be a Greek for a week. Двадцать счастливчиков, которые отправятся в поездку на Крит с 24 по 29 мая, смогут с головой окунуться в местную жизнь и почувствовать себя настоящими греками. Также для всех гостей были разыграны ваучеры на отдых в восьми представленных отелях Grecotel. После презентации и изысканного ужина всех собравшихся ждал сюрприз – греческая певица Тина Алексопулу со своим оркестром и настоящее греческое бузуки – зажигательный праздник с живой музыкой и цветами, которыми по традиции принято осыпать артистов и друг друга. Пространство зала наполнилось настоящим греческим колоритом и безудержным весельем – танцевали все! Смотрите видеоинтервью с вечера: Ольга Черняк, Onix Алла Крупская, Light Travel Илья Кузнецов, Flavour Travel Group Stathis Savvidis, General Manager Corfu Imperial Grecotel Luxury Beach Resort Феликс Львовский, Holiday Time Еще больше фотографий с мероприятия смотрите в нашей галерее!

Grecotel собрал друзей
© HotLine.travel